Сколько стоит реклама мэрии Москвы в социальных сетях?

Оправданы ли траты в размере свыше 50 млн. рублей на рекламу мэрии Москвы в социальных сетях? До каких пределов готовы зайти московские власти в попытке заглушить голос оппозиции в Интернете? Сколько еще бюджетных средств истратит мэрия, чтобы снять любые риски для мэра Москвы в информационном пространстве?

Борьба с оппозицией в Москве переходит на новый уровень. Как организационный, так и финансовый. Активные действия несогласных с политикой Сергея Собянина в информационном пространстве отныне предполагается пресекать посредством специально созданной системы «поддержки управления информационными рисками», на создание которой город потратит 54 млн. рублей.

Подробнее о госзаказе на создание системы «поддержки управления информационными рисками» и борьбе мэрии с активистами в соц.сетях в материале «Рупора Москвы»